Моторизованные лестничные ручные тележки PowerMate
письма заказчиков
КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ТОПОК ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ POWERMATE!
КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ТОПОК ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ POWERMATE!
За 30 лет работы PowerMate уже продал много своих изделий разным изготовителям систем СВКОО вашей отрасли. Им так нравится применять PowerMate в работе, что они хотят поделиться своими отзывами.
КОМПАНИИ ПО УСТАНОВКЕ ТОПОК ВЫСОКО ОЦЕНИЛИ POWERMATE!

Мы знаем, что этого можно добиться, сокращая трудовые затраты, увеличивая выручку, повышая эффективность и производительность труда. Нам также известно, что уменьшение количества производственных травм и рисков ущерба товарам или имуществу также повышает доходы.

Bowman’s Stove

Bowman’s Stove
«У PowerMate много применений, но нам особенно нравится функция укладчика! Мы используем ее для подъема дровяных печей на витрины в нашем магазине и каминных топок – в домах покупателей. Усилие, которое обеспечивает укладчик, позволяет передвигать грузы легко и без лишних усилий. Сначала мои работники побаивались LE-1, но после инструктажа они начали чувствовать себя очень уверенно. При помощи PowerMate со всем может управиться один человек. Удивительный агрегат!»

Mainline Heating & Supply Inc.

Mainline Heating & Supply Inc.
«Когда разговор зашел о безопасности, то мне нужно было принять разумное решение и остановиться на PowerMate. После продажи вы приехали сюда в Mainline и научили нас, как правильно пользоваться агрегатом. Он невероятно нам помог в сотнях работ по установке, которые мы выполнили за последние два года. Благодарим за замечательное оборудование!»

Hearth & Home

Hearth & Home
«Я рад сообщить, что мы полностью довольны как работой, так и надежностью грузовой тележки модели Powermate LE-1, которую мы приобрели… Она себя уже несколько раз окупила… Но что еще важнее, мы не потеряли ни одного человеко–часа из–за травм спины благодаря использованию LE-1, а это — многократная экономия… В заключение заметим, что LE-1 полностью соответствует нашим ожиданиям: один человек может с легкостью управиться с грузом весом 225 кг, и мы с удовольствием рекомендуем это изделие».

Central Home Improvements

Central Home Improvements
«Хочу коротко упомянуть, что со времени покупки электротележки PowerMate, работающие у меня водители и грузчики говорят, как легко стало доставлять пеллетные и дровяные печи... Поскольку я контролирую расходы, я могу честно сказать, что заявки на компенсации вследствие производственной травмы со стороны доставщиков значительно сократились после покупки этого устройства. И время доставки соответствующих товаров также уменьшилось... Рекомендую это устройство всем, кто занимается доставкой тех же изделий, что и мы. Учитывая сегодняшнюю конкуренцию, любая экономия затрат очень важна для конечных финансовых результатов работы».

letter-rev

Don Schott Hardware Limited
«Пишу, чтобы сказать вам, как мы довольны механическим подъемником, который мы у вас купили... Ведь нам нужен был именно такой агрегат, чтобы перемещать тяжелые дровяные печи и другую продукцию из нашего подвала в дома заказчиков. Подъемник уберег наши спины, и один человек с незначительной помощью другого может доставлять печи любого размера».

Curby’s True Value

Curby’s True Value
«Мы купили тележку PowerMate, и она уже более чем окупила себя, благодаря экономии на трудовых затратах... Теперь один человек может выполнить ту работу, где раньше требовалось двое. Тележка уже несколько раз окупила себя».

Читайте ДРУГИЕ отзывы заказчиков!


Текст рекомендаций большими буквами

Поделиться:

Посетите сайт и подпишитесь:

PowerMate Motorized Stairclimbing HandTrucks
customer letters
HEARTH COMPANIES LOVE THEIR POWERMATE®!
HEARTH COMPANIES LOVE THEIR POWERMATE®!
In over 30 years of business, PowerMate® has already sold to many Hearth companies in your industry. They have enjoyed having PowerMate® on their team so much that they have emailed and written their stories to share with us and with you.
HEARTH COMPANIES LOVE THEIR POWERMATE®!

We know you can accomplish this through cutting labor costs, adding billable revenue, increased efficiency and gains in productivity. We also know that reducing the incidence of injury as well as lowering the risks of product and property damage will also enhance your bottom-line.

Bowman’s Stove

Bowman’s Stove
“The PowerMate has more uses and we especially enjoy that stacker feature! We use it to raise the woodstoves onto displays in our showroom and hearths in customer homes. The leverage the stacker offers really helps us move the loads with ease and less effort. Initially my guys were intimidated with the LE-1 but once we had them trained, they were all comfortable. One person can do it all with the PowerMate. It really is an amazing machine!”

Mainline Heating & Supply Inc.

Mainline Heating & Supply Inc.
“...when you talk safety I really had to make the smart decision and go with the PowerMate. After the sale, you came here to Mainline and gave us the right training in order to run the machine properly. It has been phenomenal in helping with hundreds of installs that we have completed in the last two years. Thanks for a super piece of equipment!

Hearth & Home

Hearth & Home
“I am very happy to report our complete satisfaction with both the performance and durability of the “PowerMate Model LE-1” lift truck we purchased…It has paid for itself several times over…Even more importantly, we have not lost a single man-hour to back injury when using the LE-1 and that has saved us many times the cost…In closing, the LE-1 has performed to all our expectations, one man can easily handle a 500lb load and we are happy to recommend it.”

Central Home Improvements

Central Home Improvements
“I would just like to mention that since the purchase of our electric PowerMate cart, my delivery drivers and helpers have commented on how easy the deliveries of pellet/wood stoves have been…On a management perspective, trying to maintain expense control, I can honestly say that our WCB claims have dropped for delivery personal since purchasing this unit. As well the time taken to deliver such products has come down…I would highly suggest this unit to anyone who delivers the same type of products that we do. In today’s market any expense savings is great for the survival of the bottom line.”

letter-rev

Don Schott Hardware Limited
“I am writing this letter to tell you how pleased we have been with the Power Lifter we bought from your company…The lighter is certainly all we needed for moving our heavy woodstoves and other merchandise up out of our basement and into the customers home. It saved our backs, and one man with a helper could deliver any size stove.”

Curby’s True Value

Curby’s True Value
“…we purchased the PowerMate cart which has more than paid for itself in labor savings…A job that normally would have taken two men now can be done with one. The cart has more than paid for itself.”

Read MORE customer testimonials!

Referrals Bg Text