Моторизованные лестничные ручные тележки PowerMate

ПОЛЕЗНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ВАШЕЙ ОТРАСЛИ

Системы зарядки в автомобиле № 051285

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ В АВТОМОБИЛЕ (СЗA) – 051285
Наша система с неразъемным соединением и интеллектуальной зарядкой поддерживает PowerMate в заряженном состоянии, пока устройство находится в автомобиле. Она никогда не потребляет более 70 % общего заряда аккумулятора, что гарантирует нормальный запуск двигателя.

Приставная платформа с ковриком № 304620

ПРИСТАВНАЯ ПЛАТФОРМА с КОВРИКОМ – 304620
Идеально подходит для узких лестничных площадок и поворотов, размещается в верхней или нижней части лестницы и создает больше пространства и увеличенную поверхность для поворота, улучшая маневренность груженной тележки PowerMate®. С ее помощью можно установить и снять еще больше оборудования, чем раньше!

Поворотный коврик №304200 и №304210

ПОВОРОТНЫЙ КОВРИК – 304200 / 304210
Поворотный коврик, предлагается в 2 различных размерах. Он изготовлен из долговечного материала и позволяет поворачивать на месте PowerMate в нагруженном состоянии на очень ограниченном пространстве. Легко перемещайте грузы в узких местах, не боясь повредить имущество заказчика.

С большими колесами №404300

КОЛЕСА УВЕЛИЧЕННОГО ДИАМЕТРА – 404300
Дополнительные колеса увеличенного диаметра крепятся на раму изделий серии М за несколько секунд. Ось с увеличенными колесами для неровных поверхностей позволяет легко и безопасно передвигать тяжелые грузы по гравию и траве, грязи и снегу, а также через рельсы и другие препятствия.

Дополнительный бортик, длинный или широкий №№ 400180 и 400110

ДЛИННЫЙ И ШИРОКИЙ БОРТИК – 400180 / 400110
Длинный и широкий бортики обеспечивает дополнительную безопасность при креплении грузов к устройству. Обеспечивает постоянную безопасность груза при помощи опоры снизу.

PowerMate уменьшает трудовые затраты вдвое

Поделиться:

Посетите сайт и подпишитесь:

PowerMate Motorized Stairclimbing HandTrucks

VALUE ADDED ACCESSORIES FOR YOUR INDUSTRY

In Vehicle Charging System #051285

IN VEHICLE CHARGING SYSTEM (IVCS) - 051285
Our hard wired, smart charging system keeps your PowerMate charged as it remains in the vehicle. It will never draw more than 70% of your vehicles battery charge, so your vehicle will always have enough power to start your engine every time.

Step Extension w/ Mat Assembly #304620

STEP EXTENSION with MAT ASSEMBLY - 304620
Perfect for small landings and tight turns, the Step Extension with Mat Assembly can be placed at the top or bottom of a stair case to create more room and a better turning surface for maneuvering your PowerMate® with its load. This accessory gives you the ability to complete even more installs and removals than ever before!

Pivot Pad #304200 and #304210

PIVOT PAD - 304200 / 304210
Available in 2 sizes, the Pivot Pad is made of durable material which allows you to turn the PowerMate, with its load, on a dime. Move your loads effortlessly around tight corners while protecting your customers property.

Big Wheel #404300

BIG WHEEL - 404300
The Big Wheel attachment mounts onto the frame of an M Series unit in seconds. With the Big Wheel All Terrain attachment in place it is easy and safe to move heavy loads across gravel or grass, through mud and snow, as well as over train tracks and other obstacles.

Extended Toeplate Width & Depth #400180 and #400110

EXTENDED TOEPLATE WIDTH & DEPTH - 400180 / 400110
The Extended Toeplate Width or Depth provides added safety in securing the load to the machine. Ensures the load is safe and supported at all times from the bottom.

PowerMate® Cuts Labour Costs in Half