Моторизованные лестничные ручные тележки PowerMate
growthgraphic160
SecuricoATMPic2004

ВОЗЬМИТЕ POWERMATE К СЕБЕ НА РАБОТУ!

В PowerMate гордятся своим званием поставщика изделий для членов ассоциации Amusement & Music Operators Association (AMOA), международных дистрибьюторов пищевых продуктов и напитков, а также нескольких других организаций совместных закупок и ассоциаций.

SecuricoATMPic2004

Наше сотрудничество с этими группами, а также с другими изготовителями и дистрибьюторами помогло нам занять ведущие позиции на рынке. Наш успех свидетельствует, насколько выгодны изделия PowerMate для заказчиков, занимающимся торговлей и безопасностью.

Наши заказчики говорят нам, что PowerMate облегчает их труд и делает его безопасней, а не сложнее! Агрегат позволяет обойтись одним человеком там, где обычно нужно два, а это экономит время и деньги. Многие наши покупатели удивляются и спрашивает: Как вы собираетесь доставлять изделие в одиночку? Где ваш напарник?.. А затем они просто изумленно наблюдают за работой!

Вне зависимости от того, крупный вы поставщик или мелкий, исключение травм на производстве экономит вам деньги. Даже в отсутствие требований компенсации сумма взносов в фонд пособия по нетрудоспособности составляет 800 долларов в месяц на троих работников! Кто может себе позволить травмы при таких расходах?

В PowerMate всегда рады возможности помочь вам повысить безопасность, эффективность и производительность труда. Мы уверены, что устройства PowerMate станут неотъемлемой частью вашей повседневной работы и внесут большой вклад в ваш коммерческий успех.

Что предлагает PowerMate®:

  • Лучший агрегат отрасли — в вашем распоряжении.
  • Эффективные системы для повышения прибыли и снижения рисков.
  • Специализированный единый пункт обращений для повышения качества обслуживания заказчиков.
  • Общее обучение по месту вашего нахождения для удобства и эффективности вашей работы.
  • Лучшая послепродажная служба поддержки – мы всегда к вашим услугам.
  • Ценное партнерство — мы содействуем вам в реализации конкретных коммерческих целей.
  • Варианты рассрочки — мы хотим, чтобы вы сразу начали получать прибыль.
  • Новости о передовых методиках PowerMate

бытовые_приборы-преимущества_bg-text

Поделиться:

Посетите сайт и подпишитесь:

PowerMate South African Dealer cta
growthgraphic160
SecuricoATMPic2004

BENEFITS OF GETTING A POWERMATE ON YOUR TEAM!

At PowerMate, we are a proud supplier to many Amusement & Music Operators Association (AMOA) associates, Multi-national Food / Beverage distributors and Several other buying groups and Associations.

SecuricoATMPic2004

Our relationships with these groups; manufacturers and distributors of all sizes have made us the market leader. Our successes are testaments in the value our customers in the Vending and Security industry recognize in PowerMate.

Our customers tell us that PowerMate has allowed them to work smarter and safer, not harder! The machine has turned two man deliveries into one man deliveries, saving them time and money. Many of their customers are shocked and inquire "How do you plan to make my delivery alone? Where's the other guy?"... The customers simply watch in amazement!

Whether you are a large or small supplier avoiding injuries means money in your pocket. Even without a claim, Workers Compensation premiums for a three man operation run around $800 per month! Who can afford an injury?

At PowerMate, we are very excited about helping you become safer, more efficient and more productive. We are confident that PowerMate will be an integral part of your day to day business and contribute to your success.

PowerMate® brings you:

  • The best machine in the industry for your application.
  • Effective solutions to build your bottom line and decrease your risks.
  • A specialized single point of contact to better serve your particular needs.
  • Fundamental on-site training for your convenience and performance efficiency.
  • Best in class post-sales support service - we are committed to you.
  • A valued partnership - we work to assist you in realizing your specific business objectives.
  • Financing options - we want you to start profiting immediately.
  • Updates on PowerMate Best Practices

appliance-benefits_bg-text