Моторизованные лестничные ручные тележки PowerMate

PowerMate L-1– лестничная ручная тележка

PowerMate 3-точки Нам очень нравится наш PowerMate. Уверены, что он понравится и вам!

Лестничная ручная тележка PowerMate модели L-1 – идеальный механизм для безопасного подъема грузов до 294,8 кг. Она может легко перемещать бытовые приборы, кондиционеры в жилых помещениях, водонагреватели, газовые баллоны, геотермальные агрегаты и печи, офисное оборудование, архивные шкафы и множество других повседневных грузов, перемещение которых без использования PowerMate потребовало бы участия двух или более человек. Безопасные подъемные устройства PowerMate дают ряд преимуществ по сравнению с аналогичным оборудованием без электрического привода и моделями конкурентов.

Преимущество PowerMate модели L-1

  1. Агрегат изготовлен в соответствии с высокими стандартами и чрезвычайно надежен. Отличное соотношение цены и качества и самые низкие расходы в отрасли на покупку и эксплуатацию.

  2. Четыре механизма в одном: лестничный электроподъемник; бортовой электроподъемник; уравнительная грузовая платформа и хорошо сбалансированная тележка.

  3. Мощное устройство для экономии рабочей силы, которое поможет снизить затраты и повысить прибыльность.




    Перемещение крупногабаритной бытовой техники

  4. Снижает ущерб, наносимый имуществу и оборудованию, в отличие от других методов перемещения.

  5. Способствует вашему имиджу профессионала.

  6. Обеспечивается отличной поддержкой отдела по работе с заказчиками и обучением.

  7. Способствует безопасности на рабочем месте, снижает риск травм и возникновения претензий.

  8. Снижает физическое усилие при подъеме тяжелых грузов на 87%

  9. Тяжелые грузы можно перемещать, используя в два раза меньше усилий.

в соответствии с высокими стандартами модель PowerMate L-1 изготовлена из экструдированного алюминия и не имеет швов, которые могли бы треснуть. Благодаря использованию самой современной зарядной системы аккумулятор обеспечивает лучшую производительность в отрасли Модель L-1 способна перемещать 226,7 кг груза вверх и вниз через 20 лестничных пролетов на одном заряде! Обычный срок службы аккумулятора: 4–7 лет.

Мы предприняли все возможное, чтобы сделать ваше устройство PowerMate® самым эргономичным подъемным устройством на рынке. Например, все средства управления удобно расположены в верхней части агрегата между ручками.

Качественные характеристики PowerMate модели L-1 отличаются от любых аналогов на рынке. L-1 имеет два ходовых винта из твердой стали, которые идеально соответствуют двигателям и аккумуляторам, обеспечивая наилучшее сочетание прочности, долговечности и эффективности. Встроенная защитная функция блокировки груза в шариковой гайке обеспечивает дополнительную защиту приводного механизма.

перемещение крупногабаритной бытовой техники

Колеса PowerMate поднимаются вверх, не мешая передвижению, что сокращает общие габариты агрегата и идеально подходит для поворотов в узких местах, например, на узких лестничных клетках и площадках. Эта особенность также позволяет ставить груз обратно на колеса со сравнительной легкостью – с поднятыми колесами усилие, прикладываемое, чтобы поставить груз обратно на колеса, значительно сокращается. Такой уникальной особенностью обладают все лестничные подъемники PowerMate, включая L-1. Когда рама с грузом снова опирается на колеса, устройство приходит в равновесие без каких-либо прилагаемых для этого усилий! В этот момент вы даже можете отпустить агрегат! Это очень удобно на лестничных клетках, или если нужно открыть дверь, или ответить на телефонный звонок. Это невозможно с обычной ручной тележкой и является весомым преимуществом при покупке оборудования PowerMate.

Все PowerMate оборудованы полупроводниковыми устройствами управления, которые уменьшают нагрузку на аккумулятор, увеличивая ежедневный срок службы, а также продлевают срок службы аккумулятора в целом. Еще одно преимущество устройств управления на полупроводниках (впервые в отрасли) – функция «плавного пуска». Она дополнительно повышает безопасность за счет уменьшения резких движений во время пуска, что приводит к более плавной работе механизма. Новые органы управления также предельно упрощают сервис и техобслуживание!

Все эти качественные характеристики обеспечивают самые низкие расходы на приобретение и эксплуатацию на рынке. Чтобы узнать, как L-1 может способствовать безопасности и прибыльности вашего предприятия, проконсультируйтесь с нашим специалистом по изделиям. Звоните по номеру 1-800-697-6283 или оставьте свою контактную информацию , чтобы наш специалист связался с вами, когда вам удобно.

перемещение крупногабаритной бытовой техники

L-1 – бортовой электроподъемник делает ненужными физические усилия при подъеме тяжелых грузов по лестнице – забудьте о растяжениях спины. Лестничные подъемники PowerMate подходят для любых типов лестниц и даже могут пропускать отсутствующие или сломанные ступеньки. Изделия PowerMate серии L чрезвычайно прочны и при регулярном техобслуживании будут работать десятилетиями!

перемещение печей

Агрегат L-1 оборудован подъемником высотой 101,6 см  и может легко поднимать и опускать грузы в кузова фургонов и грузовиков. Прочные армированные ремни обеспечивают надежную фиксацию груза во время движения. Планку с ремнем можно отрегулировать под разные типы грузов в любом месте рамы.

Бортовой подъемник PowerMate с водонагревателем

L-1 чрезвычайно универсальны и могут оснащаться набором разных принадлежностей, включая приспособление для водонагревателя.

Перемещение водонагревателей

Мы понимаем, что вам нужно защитить имущество своих заказчиков. Поэтому мы поставляем все агрегаты PowerMates с резиновым защитным кожухом по всей длине, который, как показала практика, защищает все поверхности.

PowerMate L-1 – рабочая лошадка

PowerMate L-1 – настоящая рабочая лошадка. Менеджеры объектов высоко ценят универсальность этого агрегата, а также то, что грузы в этой весовой категории можно перемещать в одиночку. Модель L-1 проста в использовании. Перемещать грузы теперь могут и другие работники, включая пожилых людей или работников с физическими ограничениями. Оборудование PowerMate может помочь работникам, которые получили травму, снова начать работать; нередко агрегаты PowerMate используются именно для этого.

перемещение коробок с бумагой

При помощи лестничного подъемника POWERMATE L-1 бытовые приборы любых размеров может переносить один человек. При перемещении промышленных и холодильных приборов используется более крупный агрегат PowerMate модели M-2B, который имеет большую грузоподъемность, высоту и у которого ручки расположены сзади.




Технические характеристики PowerMate модели L-1

PowerMate L-1

Обратитесь к нам, чтобы БЕСПЛАТНО получить анализ прибыльности

    • СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    • Полностью автоматизированная тормозная система
    • МУФТА ОТКЛЮЧЕНИЯ
    • БЕЗОПАСНАЯ РУЧКА
    • КОНСТРУКЦИЯ НА 100% ИЗ ЭКСТРУДИРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ
    • РАЗМЕРЫ АГРЕГАТА 61 x 41,91 x 152,4 см (Д х Ш х В)
    • ВЕС АГРЕГАТА 45,36 КГ.
    • СВЕРХПРОЧНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
    • МУЛЬТИПОЗИЦИОННАЯ ПЛАНКА С РЕМНЕМ ДЛИНОЙ 61СМ
    • ВОЙЛОК НА ПЛАНКЕ И ПЛАСТИНЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУЗА
    • УСИЛЕННЫЕ РЕМНИ ДЛИНОЙ 25,4 СМ
    • Быстроразъемный кулачковый упор с защитной блокировкой
    • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА 65 КВТ
    • ГЕРМЕТИЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР 12 В 26 А
    • НЕ ТРЕБУЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И МОЖЕТ ЗАРЯЖАТЬСЯ ПОВТОРНО
    • НЕПРОКАЛЫВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА ДИАМЕТРОМ 20,32 СМ
    • БОРТИК ИЗ ЭКСТРУДИРОВАННОГО АЛЮМИНИЯ ШИРИНОЙ 61СМ
    • ОСЬ ИЗ ТВЕРДОЙ СТАЛИ ДИАМЕТРОМ 20 ММ
    • Противоскользящая защита в нижней части агрегата
    • Высота подъема 101,6 см
    • Грузоподъемность агрегата 650 фунтов / 90 кг
    • ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРУЗОК
    • ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ КОНТРОЛЛЕР
    • СОВРЕМЕННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МИКРОПРОЦЕССОР

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Модель L-1 оснащена одной планкой с ремнем, одним аккумулятором и одним зарядным устройством.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРУЗКИ


Перемещение по плоской поверхности
Подъем по лестницам
Подъем на борт автомобиля

Один человек
204 кг
204 кг
159 кг

Два человека
204 кг
204 кг
159 кг

Значения массы выше приведены для случаев перемещения подготовленными операторами груза, ровно распределенного по длине рамы.

Поделиться:

Посетите сайт и подпишитесь:

Узнать цены и разместить заказ можно по телефону1-800-697-6283

Оставьте свою контактную информацию, и специалист по изделиям PowerMate свяжется с вами в удобное для вас время.

С PowerMate® легко
переносить...

перемещение печей вверх по лестнице

Бортовой подъемник

Перемещение печей

Всегда в равновесии, даже на лестнице!

L-1– уравнительная платформа для погрузочных эстакад

L-1– уравнительная платформа для погрузочных эстакад

Перемещение печей вверх по лестнице

Модель L-1 с прикрепляемой осью, оборудованной колесами увеличенного диаметра

Колеса увеличенного диаметра легко устанавливаются и снимаются с полностью загруженного агрегата PowerMate L-1 и помогают преодолевать неровные поверхности.

Установочный модуль PowerMate предназначен для обеспечения безопасности и зарядки устройств

Установочный модуль PowerMate – идеальное место для хранения и зарядки PowerMate в ночное время. В модуле также можно хранить принадлежности PowerMate, поскольку он запирается.

Случалось ли так, что вам не хватало места? Добавьте к своему заказу в PowerMate приставную платформу и поворотный коврик!

Поворотный коврик изготовлен из долговечного материала и позволяет поворачивать PowerMate в нагруженном состоянии на очень ограниченном пространстве.

Вы работаете в старом жилом фонде?

Приставная платформа фактически дает вам «дополнительную» ступеньку, которой вам всегда не хватало во время поворота на тесной площадке. Поскольку лестничный подъемник PowerMate позволяет «пропустить» ступеньку или две, приставная платформа обеспечивает монтажникам максимум удобства при работе в старом жилом фонде с узкими, тесными лестничными клетками.

Приставная платформа и поворотный коврик

Модель PowerMate L-1 изготовлена согласно высоким стандартам обеспечения качества и надежности. PowerMate представляет собой надежный агрегат, рассчитанный на тяжелые условия работы. Технические характеристики PowerMate модели L-1 можно найти по ссылке.

PowerMate Stairclimbing Handtruck

PowerMate L-1 Stair Climbing Hand Truck

PowerMate 3-dots  We love our PowerMate and you will too!

The PowerMate L-1 Stair Climbing Hand Truck is the ideal machine for safely moving loads up to 650 lbs. and can easily move appliances, residential AC units, hot water tanks, gas cylinders, geothermal units and furnaces, office machines and filing cabinets and countless other everyday loads that would otherwise take two or more people to more without a PowerMate. PowerMate safety lifting devices provide a range of advantages over non-powered moving options and the competition.

The PowerMate LE-1 Advantage

  1. Manufactured to high standards, extremely reliable machine. Provides excellent value for money as well as the lowest total cost of ownership in the industry.

  2. Four machines in one: a powered stair climber; a powered tailgate lift; a loading dock leveler and a well-balanced dolly.

  3. A powerful labor saving device that can help reduce costs and contribute to profitability.




    Move white goods

  4. Reduces property and product damage over other moving methods.

  5. Contributes to your image of professionalism.

  6. Backed by superior customer service and training.

  7. Contributes to jobsite safety, reduces injuries and claims.

  8. Reduces the physical effort to move heavy loads by 87%

  9. Heavy loads can be moved using half the labor.

The PowerMate® LE-1 is manufactured to high standards with extruded aluminum and no welds to fail. The battery is the best performing in the industry, utilizing a state of the art charging system. The LE-1 will move a 500 lb. load up and down 20 flights of stairs on a single charge! A typical battery life is 4 -7 years.

Every consideration was given to make your PowerMate® the most ergonomically friendly lifting device on the market. For example, all our operator controls are strategically positioned on the top of the machine between the hand grips.

The PowerMate® LE-1 has quality features unlike any other on the market. The LE-1 has two hardened steel drive screws that are perfectly matched with the motors and batteries to provide the best combination of strength, durability and efficiency. The integrated load locking safety feature in the ball nut provides additional drive system security.

moving white goods

The wheels on a PowerMate® lift up and out of the way reducing the overall footprint of the machine ideal in a tight spot like narrow stairwells and landings. This feature is also why you are able to break back the load with such relative ease; with the wheels out of the way, the effort to pull the load back onto the wheels is dramatically reduced. All PowerMate® stair climbers have this unique feature, including the LE-1. Once the machine and load are back onto the wheels, you are now in a well balanced position - with no effort required to keep the load that way! You can even let go of the machine at this point! Very handy on stairwells for example if you should have to open a door or even answer your phone. This is impossible with a regular hand truck and is a major advantage to owning a PowerMate®.

All PowerMates are manufactured with solid state controls which reduce the draw on the battery adding to your daily operating life as well as extending the life of the battery overall. Another advantage of solid state controls (unique in the industry) is the "soft start" feature. This further increases safety by reducing sudden movements during start up resulting in the smoother operation of the machine. The new controls also make servicing and maintenance as easy as 1-2-3!

All of these quality features contribute to the lowest total cost of ownership on the market. To find out how an LE-1 can contribute to the safety and profitability of your business speak with a Solution Specialist today. Call 1-800-697-6283 or leave your contact information and a Solution Specialist will contact you at your convenience.

moving white goods

The LE-1 is a powered tailgate lift eliminating eliminating the need to exert physical effort lifting heavy loads up stairs. No more back strain. PowerMate stair climbers are able to handle any type of stair and are even able to skip missing or broken stairs. The L-Series PowerMates are extremely durable and with regular maintenance will last for decades!

moving furnaces

The L-1 has a 40" lift and can easily raise and lower the load onto truck and van beds. The heavy duty reinforced straps ensure the load is well secured during the move. The strap bar can be adjusted anywhere along the frame for different load types.

PowerMate Tailgate with water heater

The L-1 is extremely versatile and can be equipped with a range of accessories including a hot water tank attachment.

Moving hot water heaters

We understand your need to protect your clients' property and for that reason all PowerMates come with a full length bottom rubber guard that is proven to protect all surfaces.

PowerMate L-1 is a work horse

The PowerMate L-1 is a real work horse. Property managers love it's versatility and the fact that loads in this weight class can be moved by just one person. The L-1 is easy to use. Loads can be moved by a wider range of workers including older workers or workers with physical limitations. A PowerMate can help a previously injured worker re-integrate back into the workforce and PowerMates are often used for this purpose.

moving cartons of paper

Applications of all sizes are easily moved by one person with the L-1 PowerMate Stair Climber. Commercial or Sub-zero appliances are moved with the larger M-2B PowerMate due to the extra lifting capacity, height and rear placement of the hand grips.




PowerMate LE-1 Specifications

PowerMate L-1

Contact us for a FREE Profit Analysis

    • ELECTRONIC FAULT ALARM
    • FULLY AUTOMATIC BRAKING SYSTEM
    • OVERRIDE CLUTCH
    • SAFETY GRIP HANDLE
    • 100% EXTRUDED ALUMINUM CONSTRUCTION
    • MACHINE 24"W x 16½”D x 60" HIGH
    • MACHINE WEIGHT 100 LBS.
    • HEAVY DUTY CONTROL SWITCHES
    • MULTI-POSITION STRAPBAR 24"L
    • BAR AND PLATE FELT PROTECTS LOADS
    • HEAVY DUTY REINFORCED STRAPS 10' L
    • QUICK RELEASE SAFETY LOCKING CAM
    • .65 KILOWATT HIGH EFFICIENCY DC MOTOR
    • SEALED BATTERY PACK 12V 26AMP
    • MAINTENANCE FREE AND RECHARGEABLE
    • PUNCTURE PROOF WHEELS 8" DIAMETER
    • EXTRUDED ALUMINUM TOEPLATE 24"W
    • SOLID STEEL AXLE ¾” DIAMETER
    • ANTI-SKID PROTECTOR ON HEEL OF MACHINE
    • LIFTING HEIGHT 40"
    • MACHINE CAPACITY 650 LBS.
    • OVERLOAD PROTECTION
    • SOLID STATE CONTROLLER
    • ADVANCED ELECTRONIC MICROPROCESSOR

STANDARD EQUIPMENT:

Model L-1 comes complete with one strapbar, one battery and one battery charger.

LOADING SPECIFICATIONS


Flat Surface Moving
Stair Climbing
Tailgate Lifting

One person
450 lbs. (204 kg.)
450 lbs. (204 kg.)
350 lbs. (159 kg.)

Two people
650 lbs. (295 kg.)
650 lbs. (295 kg.)
650 lbs. (295 kg.)

Above weights are based on qualified operators moving loads that have the weight evenly distributed all along the frame.

To inquire about Pricing or to place an order, call 1-800-697-6283

Leave your contact information here and a PowerMate Solution Specialist will contact you at a time that is convenient for you.

PowerMate® Takes The
Strain Out Of Moving . .

moving furnaces up stairs

Tailgate Lift!

Moving stoves

Always in balance, even on stairs!

The L-1 is a loading dock leveler!

The L-1 is a loading dock leveler!

Moving stoves up stairs

L-1 with Big Wheel attachment

The Big Wheel easily attaches and detaches from your fully loaded PowerMate L-1 and assists in rolling over rough or uneven ground.

PowerMate Docking Station for security and charging

The PowerMate docking station is the ideal place to store and charge your PowerMate overnight. Store your PowerMate accessories and lock your station for security purposes.

Do you sometimes find yourself in a tight spot? Add a Step Extension and Pivot Pad to your PowerMate purchase!

The Pivot Pad is made of durable material which allows you to turn the PowerMate, with its load, on a dime.

Do you work in older housing stock?

The Step extension in effect gives you that 'extra' step that you wish you had when backed into a corner on tight landings. Because the PowerMate stair climber has the ability to 'skip' a step or two, the step extension allows installers maximum flexibility when working in older housing stock that have narrow, tight stairwells.

Step Extension and Pivot Pad

The PowerMate L-1 is manufactured to high standards for quality and durability. Your PowerMate is one tough machine built to perform in a demanding environment. Follow the link to a list of PowerMate L-1 technical specifications.