Моторизованные лестничные ручные тележки PowerMate

Лестничный подъемник PowerMate M-1

PowerMate многоточие Ручная лестничная тележка PowerMate серии М = подъем тяжелых грузов!

PowerMate M-1 — это надежный лестничный подъемник, позволяющий перемещать грузы массой до 1 226 кг. M-1 изготовлен из сверхпрочной стальной конструкции и идеально подходит для перемещения тяжелых грузов, таких как сейфы, бойлеры, геотермические тепловые насосы, подъемное оборудование или любой тяжелый негабаритный груз.

Преимущество PowerMate M-1
Для сравнения всех наших изделий, обеспечивающих безопасность перемещения грузов, посетите нашу страницу изделий PowerMate.

PowerMate M-1 сочетает в себе четыре агрегата: лестничный электроподъемник; бортовой электроподъемник; уравнительную грузовую платформу и хорошо сбалансированную тележку. Ниже в виде списка указаны некоторые преимущества лестничного подъемника PowerMate M-1.

  1. Обеспечивает 100% необходимой подъемной силы, чтобы вам ничего не приходилось поднимать самостоятельно!
  2. Мощное устройство для экономии рабочей силы, которое поможет снизить затраты и повысить прибыльность.
  3. Уменьшает риск нанесения ущерба собственности заказчика и изделию, позволяя сохранять полный контроль над грузом во время перемещения.
    С помощью M-1 перемещают бочки
  4. Способствует вашему имиджу профессионала.
  5. Снижает физическое усилие при подъеме тяжелых грузов на 87%.
  6. Повышает безопасность труда благодаря уменьшению травматизма и сокращению количества требований компенсации ввиду травм, полученных на работе. Подробнее о предотвращении травм и потенциальной экономии при использовании PowerMate на рабочем месте.
  7. В два раза меньше людей при перемещении тяжелых грузов! Грузы, для перемещения которых раньше требовалось два человека, с помощью PowerMate может перемещать один! Заказы, для выполнения которых раньше было нужно четыре человека, теперь часто могут безопасно выполнить только два! Подробнее об экономии труда.
  8. Переносит вес на крепкой внешней раме, что уменьшает вероятность изгиба или скручивания.
  9. Поставляется в комплекте со встроенным рычагом, который может использоваться с крюком, установленном в ящике на транспортном средстве, для удобства при погрузке на автомобиль. Траверса также выполняет роль рычага при маневрировании тяжелых грузов.
  10. Выдвижные колеса превращают M-1 в четырехколесную тележку, с помощью которой можно легко катить грузы по плоской поверхности!
  11. Модифицируется при помощи множества дополнительных приспособлений, среди которых колеса увеличенного диаметра для неровной местности, снега, льда или песка.
    M-1 пользуется особой популярностью среди независимых подрядчиков.
  12. Поставляется в комплекте с резиновым защитным кожухом на всю длину, который защищает все поверхности во время перемещения, а также обладает противоскользящим эффектом.
  13. Имеет герметичный аккумулятор (12 В, 32 А/Ч), не требующий обслуживания, который работает от 4 до 7 лет. Дополненный высокоэффективным ходовым винтом, M-1 может перемещать 226 кг груза вверх и вниз через 20 лестничных пролетов на одном заряде!
  14. Гарантии производителя! Мы предлагаем не только лестничные подъемники, но и другие универсальные передвижные устройства, а также первоклассное обслуживание и обучение заказчиков.
  15. На информационной табличке, которая закреплена на видном месте на устройстве PowerMate модели M-1, вы найдете номер нашего бесплатного телефона и рекомендации по перемещению грузов. Сотрудники отдела по работе с заказчиками всегда рады помочь вам на месте работ.
  16. Высокопроизводительный, высококачественный стальной лестничный подъемник, способный работать в самых сложных условиях.
  17. Планки с ремнями можно по необходимости расположить вдоль рамы для крепления грузов различного размера.

Ваш PowerMate в действии

Мы предприняли все возможное, чтобы сделать ваше устройство PowerMate® самым эргономичным подъемным устройством на рынке. Например, все средства управления удобно расположены в верхней части машины между рукоятками. Блокиратор ходового винта включен постоянно и выключается только оператором. Эта функция безопасности предотвращает случайное перемещение груза.

Колеса PowerMate поднимаются вверх и убираются, что сокращает общие габариты агрегата и идеально подходит для применения в узком месте, например, на узких лестничных клетках и площадках. Эта особенность также позволяет ставить груз обратно на колеса со сравнительной легкостью – с поднятыми колесами усилие, прикладываемое, чтобы поставить груз обратно на колеса, значительно сокращается. Когда рама с грузом снова опирается на колеса, устройство приходит в равновесие без каких-либо усилий, чтобы уравновесить груз! В этот момент можно даже отпустить агрегат! Это очень удобно на лестничных клетках, или же если вам нужно открыть дверь или ответить на телефонный звонок. Это невозможно при использовании обычной ручной тележки и является основным преимуществом PowerMate.

Все PowerMate модели M-1 производятся с блоками управления на полупроводниках, что уменьшает нагрузку на аккумулятор, увеличивая его ежедневное время работы. Еще одно преимущество органов управления на полупроводниках (впервые в отрасли) – функция «плавного пуска». Она дополнительно повышает безопасность за счет уменьшения резких движений во время пуска, что приводит к более плавной работе механизма. Новые органы управления также предельно упрощают сервис и техобслуживание!PowerMate M-1 горизонтальный

Добавив горизонтальные опорные кронштейны, модель M-1 можно привести в горизонтальное положение. Затем груз можно легко переместить вверх по раме, чтобы можно было добавить балансира груза. Это очень удобно для того, чтобы уравновесить тяжелые, компактные грузы, такие как электрические двигатели, перед перемещением.

Эти качественные особенности способствуют самым низким в отрасли затратам на владение и эксплуатацию изделия. Чтобы узнать, как M-1, M-2B или M-2C будут способствовать безопасности и прибыльности вашего предприятия, свяжитесь со специалистом по изделиям. по номеру 1-800-697-6283 или оставьте свою контактную информацию, чтобы наш специалист по изделиям связался с вами в удобное вам время.

Снимайте бойлеры целиком!

PowerMate M-1 – оптимальный выбор для перемещения вывоза бойлеров из подвалов жилых домов целиком.

M-1 – хорошо уравновешенные приспособления

M-1 всегда находится в уравновешенном положении, даже на лестнице. Операторы могут отпустить машину, чтобы открыть двери, убрать препятствия или даже ответить на телефонный звонок! С обычной ручной тележкой это невозможно.

Набор оборудования для лифтов

Набор оборудования M-1 для лифтов входит все, что вам нужно для перемещения электродвигателей, испытательных грузов, кабелей и шкивов. Обратитесь в PowerMate, чтобы получить подробную информацию о наборе оборудования для лифтов M-1.

Балансировочный рычаг

M-1 оснащен балансировочным рычагом, чтобы было удобнее маневрировать с грузом. Балансировочный рычаг также применяется вместе с ящиком с крюком, который может быть установлен в кузове автомобиля или на погрузочной эстакаде для помощи при погрузке.

Бортовой подъемник

PowerMate M-1 — это бортовой подъемник, способный поднимать и опускать грузы на платформы автомобиля и имеющий высоту подъема 101,60 см!

Зарядная станция PowerMate

Установочный модуль PowerMate Идеальное место для хранения и зарядки PowerMate в ночное время. Поместите в него принадлежности PowerMate и закройте его для обеспечения сохранности.

 

Технические характеристики PowerMate M-1




PowerMate M-1

 

Зарегистрируйтесь и получите анализ прибыли БЕСПЛАТНО
  • Полностью автоматизированная тормозная система
  • МУФТА ОТКЛЮЧЕНИЯ
  • Верхняя крышка на ходовом винте
  • Нагрузку несет внешняя рама из крепкой стали
  • Размеры агрегата: 152,4 х 60,96 х 41,91 см (Д х Ш х В)
  • ВЕС АГРЕГАТА
  • СВЕРХПРОЧНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
  • Two Adjustable Strapbars 26" Length
  • Войлок на планке и плите – для защиты груза
  • Крепкие усиленные ремни длиной 35,56 см.
  • Быстроразъемный кулачковый упор с защитной блокировкой
  • Высокоэффективный ходовой винт
  • ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА 65 КВТ
  • Retractable 2-Wheel Dolly
  • Балансировочный рычаг
  • Герметичный аккумулятор (12 В, 32 А/Ч) не требует обслуживания и заряжается повторно
  • НЕПРОКАЛЫВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА ДИАМЕТРОМ 20,32 СМ
  • Бортик шириной 60,96 см
  • Противоскользящая защита в нижней части агрегата
  • Высота подъема 101,6 см
  • Грузоподъемность агрегата 1500 фунтов / 90 кг кг
  • Защита от перегрузок
  • Полупроводниковый контроллер
  • Современный электронный микропроцессор

Стандартное оборудование PowerMate M-1:
Лестничный подъемник PowerMate M-1 поставляется в комплекте с двумя планками с ремнями, одной траверсой для крюка, одним герметичным аккумулятором 12 В с длительным временем работы, крышкой аккумулятора, одной двухколесной выдвижной тележкой и одним зарядным устройством аккумулятора с функцией автоматического отключения и работой в различных диапазонах напряжения.

Полный список принадлежностей M-1:

Характеристики нагрузки PowerMate M-1


Перемещение по плоской поверхности
Подъем по лестницам
Подъем на борт автомобиля

Один человек
204 кг
204 кг
159 кг

Два человека
682 кг
454 кг
454 кг

Значения массы выше приведены для случаев перемещения подготовленными операторами груза, ровно распределенного по длине рамы.

Поделиться:

Посетите сайт и подпишитесь:

M1 с балансиром груза
Лестничный электроподъемник

M1 – это бортовой подъемник
Электрический бортовой подъемник

M-1 – это уравнитель для погрузочных эстакад
Уравнитель эстакад и бордюров

4-колесная тележка
4-колесная тележка

КАЧЕСТВЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Элементы управления M-1

Элементы управления M-1 защищены от погодных условий и представляют собой герметичные переключатели, легко доступные, когда вы держитесь за ручки устройства.

Ходовой винт

В лестничном подъемнике M-1 PowerMate установлен суперэффективный ходовой винт, изготовленный из закаленной стали. Конструкция ходового винта идеально походит для источников питания 12 В, 28 А, благодаря чему достигается высокая эффективность работы и обеспечивается долгое время работы между зарядами.

Полупроводниковая технология

Полупроводниковый контроллер и современный микропроцессор дополнительно снижают нагрузку на аккумулятор, расширяя производственные возможности. Микропроцессор также обеспечивает функцию «плавного пуска» для удобной работы при запуске.

Вы переносите большие торговые автоматы или дорогие бытовые приборы? Познакомьтесь с нашим лестничным подъемником PowerMate M-2 B. Агрегат похож на M-1, но на 20 сантиметров выше. Он идеально подходит для очень высоких грузов, таких как морозильное оборудование.

Форма запроса цены

Случалось ли так, что вам не хватало места? Вы работаете в старом жилом фонде? Добавьте к своему заказу в PowerMate приставную платформу и поворотный коврик!

Поворотный коврик изготовлен из прочного материала, который позволяет поворачивать на месте PowerMate в нагруженном состоянии на очень ограниченном пространстве.

Приставная платформа фактически дает вам «дополнительную» ступеньку, которой вам всегда не хватало во время поворота на тесной площадке. Поскольку лестничный подъемник PowerMate позволяет «пропустить» ступеньку или две, приставная платформа обеспечивает монтажникам максимум удобства при работе в старом жилом фонде с узкими, тесными лестничными клетками.

Приставная платформа и поворотный коврик

Модель PowerMate серии М изготовлена согласно высоким стандартам для обеспечения качества и надежности. PowerMate представляет собой надежный агрегат, рассчитанный на тяжелые условия работы.

PowerMate Stairclimbing Handtruck

PowerMate M-1 Stair Climber

PowerMate three-dots The PowerMate M-Series stair climbing hand trucks = heavy duty lifting!

The PowerMate M-1 PowerMate is a heavy duty stair climber with a capacity to move loads up to 1,500 lbs. The M-1 is made from heavy duty steel construction and is ideal for moving heavy loads like safes, boilers, geothermal heat pumps, elevator equipment or any heavy, awkward load.

The PowerMate M-1 Advantage
For a comparison of all our safety moving products visit our PowerMate products page.

The PowerMate M-1 is four machines in one: a powered stair climber; a powered tailgate lift; a loading dock leveler and a well-balanced dolly. The following list provides a quick reference to some of the advantages attributed to the PowerMate M-1 stair climber.

  1. Does 100% of the lifting so you don't have to!
  2. A powerful labor saving device that can help reduce costs and contribute to profitability.
  3. Reduces property and product damage by keeping the load under control during the move.
    M-1 is a barrel mover
  4. Contributes to your image of professionalism.
  5. Reduces the physical effort to move heavy loads by 87%.
  6. Contributes to jobsite safety by reducing jobsite injuries and injury claims. Tell me more about injury prevention and the potential savings I can expect by using a PowerMate on the job site.
  7. Moves heavy loads with half the labor! Jobs that required two people to move without a PowerMate now take just one! Jobs that previously required four people can now be safely completed with just two in most cases! Tell me more about Labor Savings.
  8. Carries the weight on the heavy duty outer frame which reduces the chance of bending or twisting.
  9. Comes complete with a built in 'hook bar lever' that can be used with an installed vehicle hook box to assist with vehicle loading. The Hook Bar also doubles as a leverage bar to assist with maneuvering heavy loads.
  10. Retractable wheels convert the M-1 into a four-wheel dolly which makes flat surface rolling a breeze!
  11. Customizable with a wide array of attachments including the 'Big Wheels' for rough terrain, snow and ice, sand or uneven ground.
    M-1 is very popular with independed contractors
  12. Comes complete with a full length bottom rubber guard that protects all surfaces during moves and also acts as an anti-skid contact.
  13. Has a 12v, 32 AH sealed gel maintenance free battery that is leak proof and will last on average from 4-7 years. Together with our high-efficiency drive screw design the M-1 will move a 500 lb. load up AND down 20 flights of stairs on a single charge!
  14. Backed by the manufacturer! We not only provide stair climbers but also complete moving solutions including superior customer service and training.
  15. Our 1-800 number along with our load moving guidelines are prominently displayed on your PowerMate M-1. Our customer service personnel are always happy to help with on-site support.
  16. High capacity, high quality solid steel stair climber able to handle the most demanding jobs.
  17. Strapbars can be positioned strategically along the frame to secure various size loads.

Your PowerMate in Action

Every consideration was given to make your PowerMate® the most ergonomically friendly lifting device on the market. For example, all our operator controls are strategically positioned on the top of the machine between the hand grips. The drive screw brake is always engaged until the operator activates the controls. This safety feature prevents unnecessary load movement.

The wheels on a PowerMate® lift up and out of the way reducing the overall footprint of the machine – ideal in a tight spot like narrow stairwells and landings. This feature is also why you are able to break back the load with such relative ease; with the wheels out of the way, the effort to pull the load back onto the wheels is dramatically reduced. Once the machine and load are back onto the wheels, you are now in a well balanced position - with no effort required to keep the load in balance! You can even let go of the machine at this point! A handy feature on stairwells should you have to open a door or even answer your phone. This is impossible with a regular hand truck and is a major advantage in owning a PowerMate®.

All PowerMates M-1's are manufactured with solid state controls which reduce the draw on the battery adding to your daily operational battery life. Another advantage of solid state controls (unique in the industry) is the "soft start" feature. This further increases safety by reducing sudden movements during start up and results in the smoother operation of the machine. The new controls also make servicing and maintenance as easy as 1-2-3!PowerMate M-1 Horizontal

With the addition of the horizontal support brackets, the M-1 model can be lowered into a horizontal position. The load can then be easily moved higher up the frame to allow for the addition of a load elevator. This is very handy for positioning heavy, compact loads like electric motors up into a well balanced position prior to the move.

These quality features contribute to the lowest total cost of ownership on the market. To find out how an M-1, M-2B or M-2C will contribute to the safety and profitability of your business speak with a Solution Specialist today. 1-800-697-6283 or leave your contact information and a Solution Specialist will contact you at your convenience.

Remove boilers in one piece!

The PowerMate M-1 is the machine of choice for moving heavy boilers out of residential basements in one piece.

M-1's are well balanced machines

The M-1 is always in a balanced position, even while on stairs. Operators can let go of the machine to open doors or move obstructions - even answer their cell phones! This is impossible with a regular hand truck.

Elevator package

The M-1 elevator package includes everything you need to move electric motors, test weights, cable and sheaves. Contact PowerMate for more information on the M-1 elevator package.

Leverage bar

The M-1 comes with a leverage bar to assist with maneuvering loads. The leverage bar also works in conjunction with a 'hook box' that can be installed in the bed of your vehicle or loading dock to assist with load-in.

Tailgate lift

The PowerMate M-1 is a tailgate lift able to raise and lower loads onto your vehicle beds and has a 40" lifting height!

PowerMate charging cage

The PowerMate docking station is the ideal place to store and charge your PowerMate overnight. Store your PowerMate accessories and lock your station for security purposes.

 

PowerMate M-1 Specifications




PowerMate M-1

 

Register for FREE profit analysis
  • Fully Automatic Braking System
  • Override Clutch
  • Drive Screw Top Guard
  • Rugged Steel Outer Frame Carries Load
  • Machine 24"W x 17"D x 60" High
  • Machine Weight 165 lbs.
  • Heavy Duty Control Switches
  • Two Adjustable Strapbars 26" Length
  • Bar and Plate Felt - Protects Loads
  • Heavy Duty Reinforced 10' Straps.
  • Quick Release Safety Locking Cam
  • Super Efficient Drive Screw
  • .65 Kilowatt High Efficiency DC Motor
  • Retractable 2-Wheel Dolly
  • Leverage Bar
  • Sealed Battery 12V 32 AH Maintenance Free and Rechargeable
  • Puncture Proof Wheels 8" Diameter
  • Toeplate 24"W
  • Anti-Skid Protector On Heel Of Machine
  • Lifting Height 40" (101.6 cm)
  • Machine Capacity 1500 lbs. (682 kg.)
  • Overload Protection
  • Solid State controller
  • Advanced Electronic Microprocessor

PowerMate M-1 Standard Equipment:
The PowerMate M-1 Stair Climber comes complete with: two strapbars, one hook bar, one 12V sealed long life battery, a battery cover, one two-wheel retractable dolly, and one battery charger with auto shut-off and multi voltage feature.

Full List of M-1 Accessories:

PowerMate M-1 Loading Specifications


Flat Surface Moving
Stair Climbing
Tailgate Lifting

One person
650 lbs. (295 kg.)
450 lbs. (204 kg.)
450 lbs. (204 kg.)

Two people
1,500 lbs. (682 kg.)
1,000 lbs. (454 kg.)
1,000 lbs. (454 kg.)

Above weights are based on qualified operators moving loads that have the weight evenly distributed all along the frame.

M1 with Load evelator
Powered Stair Climber

M1 is a tailgate lift
Power Tailgate Lift

The M-1 is a loading dock leveller
Dock/Curb leveller

4-wheel dolly
4-Wheel Dolly

QUALITY CONSTRUCTION

M-1 Controls

The controls on the M-1 are weather protected, sealed switches easily accessible from the hand grips.

Drive screw

The M-1 PowerMate stair climber has a hardened steel, super efficient drive screw. The drive screw is 'right sized' with the 12V, 28 AMP power supply for peak operational efficiency providing long hours of operation between charges.

Solid state technology

The solid state controller and advanced microprocessor further reduces the load on the battery, extending your operational capacity. The microprocessor also provides a 'soft start' feature for smoother operation during start up.

Are you moving large vending machines or high-end appliances? Ask about our PowerMate M-2B stair climber. This machine is similar to the M-1 but with eight extra inches of height, ideal for very tall loads like Sub-Zero appliances.

Pricing request form

Do you sometimes find yourself in a tight spot? Do you work in older housing stock? Add a Step Extension and Pivot Pad to your PowerMate purchase!

The Pivot Pad is made of durable material which allows you to turn your fully loaded PowerMate on a dime.

The Step extension gives you that 'extra' step that you wish you had when backed into a corner on tight landings. Because the PowerMate stair climber has the ability to 'skip' a step or two, the step extension allows operators maximum flexibility when working on narrow, tight stairwells.

Step Extension and Pivot Pad

The PowerMate M-Series machines are manufactured to high standards for quality and durability. Your PowerMate is one tough machine built to perform in a demanding environment.